Для предоставления социальных услуг в стационарной форме (в домах-интернатах) гражданин (его законный представитель) предоставляет в государственное казенное учреждение Республики Адыгея «Центр труда и социальной защиты населения» следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
-
документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
-
документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Республики Адыгея (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
-
документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому, в том числе результаты типизации;
-
копия полиса обязательного медицинского страхования получателя социальных услуг;
-
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, получателя социальных услуг;
-
документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за последние двенадцать месяцев;
-
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (при наличии);
-
сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при наличии);
- медицинская карта;
-
заключение врачебно-консультативной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения;
- справки о результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, холеру (предоставляются после получении путевки).
В случае если гражданин в установленном порядке признан недееспособным или ограничен в дееспособности, дополнительно представляются:
- копия решения суда о признании получателя услуг недееспособным или копия решения суда о признании получателя услуг ограниченным в дееспособности;
- решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного или не полностью дееспособного получателя услуг в стационарное учреждение психоневрологического типа;
- копия постановления органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при наличии);
- две фотографии получателя услуг (4 x 6).
Заявление и документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке, а также в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:
- лично или через законного представителя при посещении поставщика социальных услуг;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».