Для предоставления социальных услуг в стационарной форме (в домах-интернатах) гражданин (его законный представитель) предоставляет в государственное казенное учреждение Республики Адыгея «Центр труда и социальной защиты населения» следующие документы:
 
	- заявление;
  
	- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
 
	- 
	документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
 
	- 
	документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Республики Адыгея (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
 
	- 
	документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, в том числе результаты типизации;
 
	- 
	копия полиса обязательного медицинского страхования получателя социальных услуг;
 
	- 
	копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, получателя социальных услуг;
 
	- 
	документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за последние двенадцать месяцев;
 
	- 
	сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (при наличии);
 
	- 
	сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при наличии);
 
	- медицинская карта;
  
	- 
	заключение врачебно-консультативной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения;
 
	- справки о результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, холеру (предоставляются после получении путевки).
  
 В случае если гражданин в установленном порядке признан недееспособным или ограничен в дееспособности, дополнительно представляются:
	- копия решения суда о признании получателя услуг недееспособным или копия решения суда о признании получателя услуг ограниченным в дееспособности;
 
	- решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного или не полностью дееспособного получателя услуг в стационарное учреждение психоневрологического типа;
  
	- копия постановления органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при наличии);
  
	- две фотографии получателя услуг (4 x 6).
  
 Заявление и документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке, а также в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:
	- лично или через законного представителя;
 
	- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
  
 Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».